ЧУЛКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА




О нас

Адрес нового сайта МОУ "Чулковская СОШ"

chulkovo-school.ucoz.ru

Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, бесплатного начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий организации ///детского сада на базе Школы: дошкольное образование (нормативный срок освоения 4 года);
и трем ступеням общего образования:
1 СТУПЕНЬ - начальное общее образование (нормативный срок обучения 4 года);
2 СТУПЕНЬ – основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет);
3 СТУПЕНЬ – среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения – 2 года..
Задачами дошкольного образования являются охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Школа обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3-х лет (при наличии соответствующих условий) до 7 лет..
Для реализации основных задач дошкольного образования Школа имеет право:
- выбирать любую программу из комплекса вариативных программ, рекомендованных Министерством образования РФ; - самостоятельно разрабатывать и реализовывать программу с учетом требований государственного образовательного стандарта;
Образовательная программа (программы) дошкольного образования реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Задачами начального общего образования являются:
•достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
•выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
•организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
•участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогиче-ских работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
•использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
•возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при под-держке тьюторов и других педагогических работников;
•включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района,) для приобретения опыта реального управления и действия.//
Задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования являются:
В области формирования личностной культуры:
•формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции ― «становиться лучше»;
•укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
•формирование основ нравственного самосознания личности (совести) ― спо-собности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
•формирование нравственного смысла учения;
•формирование основ морали - осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
•принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций; •формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
•формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
•формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, со-вершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
•развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустрем-лённости и настойчивости в достижении результата.
В области формирования социальной культуры:
•формирование основ российской гражданской идентичности;
• пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;
•воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
•формирование патриотизма и гражданской солидарности;
•развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
•укрепление доверия к другим людям;
•развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им; •становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
•формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
•формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
•формирование отношения к семье как основе российского общества;
•формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
•формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
•знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими тра-дициями российской семьи.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Задачами основного общего образования являются:
- создание комфортной для обучающихся и педагогических работников образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья школьников;
- высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;
- создание условий для осознанного выбора обучающимися профиля обучения в старшем звене или иного варианта жизненной стратегии, обеспечивающей получение обязательного общего среднего образования;
- создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;
- завершение общеобразовательной подготовки по базовым предметам.
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным, ускоренным программам) и высшего профессионального образования. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.
В 2004 - 2005 учебном году Чулковская средняя общеобразовательная школа прошла аттестацию и лицензирование и подтвердила статус средней общеобразовательной школы, получив лицензию и аккредитацию на 5 лет.

С 1 сентября 2010 года реализуется программа "Школьный автобус". Муниципальное образовательное учреждение «Чулковская средняя общеобразовательная школа» школьными автобусами осуществляет подвоз детей школьного возраста из населённых пунктов: село Секирино, поселок Поплевинский.


В 2010-2011 учебном году заключено соглашение с МУЗ "Скопинская ЦРБ".


С 01.09.2011 года МОУ "Чулковская СОШ" реорганизована путем присоединения к ней МОУ "Секиринская СОШ" и МОУ "Полянская СОШ" с созданием филиалов базовой школы: муниципальное общеобразовательное учреждение "Чулковская средняя общеобразовательная школа" муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с филиалами "Секиринская основная общеобразовательная школа" и "Полянская основная общеобразовательная школа"


В 2011-2012 учебном году открыта предшкольная группа "Сказка"


  Свидетельство о государственной аккредитации                          Лицензия   

Свидетельство                                                        Лицензия
      о государственной аккредитации                     на право ведения образовательной                                                                                  деятельности

  Приложение к лицензии                          Приложение к лицензии   

Приложение №1                                         Приложение №2

 
Приложение к лицензии                          Постановление  

Приложение №3                                      Постановление

  Приложение                          Приложение   

Приложение №1                                         Приложение

  Свидетельство о государственной регистрации права                          Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице   

           Свидетельство                                               Свидетельство
о государственной регистрации права                 о внесении записи                                                                                  в Единый государственный реестр

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок                          Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок   

 Свидетельство                                               Свидетельство
о государственной регистрации права            о государственной регистрации права

Свидетельство о государственной регистрации права на здание школы                          Свидетельство о государственной регистрации права на нежилое помещение   
 

 Свидетельство                                               Свидетельство
о государственной регистрации права            о государственной регистрации права .

Свидетельство о государственной регистрации права на школу   

                      Свидетельство                          
              о государственной регистрации права           

▪ Финансовые затраты на содержание МОУ "Чулковская средняя общеобразовательная школа" за 2010 год составили 6350400 рублей..





С целью организации отдыха, оздоровления, занятости, досуга детей и подростков в летнее время, со второго по двадцать второе июня 2012 года при школе был организован оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Солнечный».
С приходом летних каникул перед родителями часто встает нелегкий вопрос: как организовать отдых своих детей? Школьный лагерь решает эту проблему, ведь в целом, дети в лагере оздоравливаются. Здесь соблюдается режим дня, осуществляются прогулки на свежем воздухе, проводятся разнообразные мероприятия и главное дети получают сбалансированное, витаминизированное питание. Ведь недаром одно из приоритетных направлений современной школы – это забота о здоровье школьников.
Основными задачами работы школьного лагеря являлись:
- создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени обучающихся, формирование здорового образа жизни;
-соответствие выбранных форм, методов и средств, используемых при проведении мероприятий возрасту, интересам и потребностям воспитанников;
- развитие творческой активности ребёнка;
- соблюдение прав и свобод воспитанников лагеря.
Лагерная смена длилась 21 день, включая субботу и воскресенье. Дети находились в лагере с 9.00 до 15 часов. Режим дня был составлен с учётом возрастных и физиологических особенностей детей младшего школьного возраста. В течение всей лагерной смены проводились общелагерные линейки, занятия в творческих мастерских, проводилась большая спортивно – оздоровительная работа на свежем воздухе, а также по плану проводились КТД. Ребята с большим интересом принимали участие в эстафетах, конкурсах, дискотеках. Проводилась большая спортивно-оздоровительная работа с воспитанниками.
Все спортивные мероприятия проходили на свежем воздухе: «Весёлые старты», спортивные игры, конкурсы, эстафеты;
ребята ходили в походы и на экскурсии в природу :на родник, в лес, рощу, поле, по родному краю.
С большим интересом и удовольствием ребята не только пели заводные песенки, танцевали на дискотеках, но и принимали активное участие в интеллектуальных марафонах, веселых конкурсах, сказочных эстафетах, познавательных викторинах, играх: «Счастливый случай», «Что? Где? Когда?», «Путешествие по сказкам Пушкина», «Тропа испытаний», «Самый вежливый»; «Зов джунглей» и др.;
конкурсы рисунков: « В каждом рисунке - Солнце!», «Мы за мир!»;
экологический десант, операция «Фантик»;
мероприятия, посвященные памятным датам: Дню независимости России, Дню памяти и скорби.
С интересом дети готовились к открытию и закрытию лагерной смены, так как на эти мероприятия приходили родители, знакомые и друзья. В процессе подготовки дети лучше узнавали друг друга, выявлялись творческие способности детей. Ребята показывали свои небольшие концертные выступления, родители и все присутствующие с гордостью и волнением смотрели на своих артистов, с удовольствием посещали выставки детских работ. Всё это создавало приподнятое, праздничное настроение, атмосферу единства детей и взрослых.
Для обеспечения полноценного отдыха детей было организовано двухразовое горячее витаминизированное питание, мальчишки и девчонки с огромным желанием бежали в школьную столовую. Здесь их ждали ароматные супы, вкусные каши, запеканки, приготовленные с большой любовью школьным поваром Савиной И.Б., свежие овощи и фрукты, ну и, конечно же, любимые детьми сладости, а также ежедневно проводилась С-витаминизация.
Ежедневно медсестрой ФАПа села Чулково проводился медицинский осмотр всех воспитанников и работников лагеря.
В начале смены работники ФАПа провели контрольное взвешивание детей и очень отрадно, что в конце смены, 27 школьников увеличили свой вес в среднем на 800 грамм.
В конце лагерной смены проводилась анкета об оценке отдыха в лагере, в которой все дети высказали своё мнение том, что в лагере им всем понравилось, но очень быстро и незаметно пролетело время и они с нетерпением будут ждать следующего лета. Пожелав друг другу «До новых встреч!»

Законы школьной жизни:

▪ открытость образовательного процесса;
▪ уважение к личности ученика и педагога;
▪ стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам учебного процесса;
▪ создание условий для развития каждого учащегося с учётом его индивидуальных возможностей;
▪ организация непрерывного образования учащихся;
▪ признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;
▪ сохранение и передача педагогического опыта;
▪ ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
▪ активное включение выпускников школы в образовательный процесс.

Школьная зарница. Откроется в новом окне


На просторах России огромной
Деревень и сёл не счесть.
Среди сельских школ неприметных
Чулковская средняя на Рязанщине есть...

Copyright 2008 chulkovo-school
Хостинг от uCoz